Как войти в веб-банкинг «Ощад 24/7»: 4 основных этапа

Основная масса кредитно-финансовых учреждений Украины предоставляют для своих клиентов большой перечень сервисов, позволяющих сэкономить время и не посещать отделение банка в случае необходимости. Главным таким сервисом Ощадбанка является интернет-банкинг «Ощад 24/7». Воспользоваться этой услугой достаточно просто – нужно быть держателем карты банка. Вход в веб банкинг «Ощад 24/7» осуществляется через официальный сайт банка.

Как войти в личный кабинет

В случае, когда физическое лицо зарегистрировано на сайте Ощадбанка, то авторизация в системе осуществляется путем ввода логина (имени пользователя) и пароля, которые были созданы при регистрации в программе.

Вход осуществляется так:

  1. Переход по ссылке https://online.oschadbank.ua/wb/
  2. Ввод логина и пароля, которые созданы при регистрации.
    Ввод логина и пароль на сайте Ощадбанка
  3. Получение СМС-сообщения с кодом подтверждения от банка и ввод этого пароля в окне веб-банкинга.
  4. После этого пользователь попадает в собственный личный банковский кабинет, в котором отображаются все его счета и карты, а также весь функционал системы.

Для пользователей мобильного приложения «Ощад 24/7» также предусмотрен свой порядок входа в систему. При первом запуске приложения процедура входа не отличается от той, которая используется для ПК.

Однако, после получения сообщения с паролем и его ввода, система предложит установить специальный код, при вводе которого пользователь будет сразу попадать в свой личный кабинет, минуя все процедуры по авторизации в системе. Этот код позволит не только входить в веб-банкинг со смартфона без ввода имени пользователя, но и генерировать пароли, которые будут подтверждением различных операций в онлайн-банкинге. Безопасность операций, таким образом, возрастет в разы.

3 способа регистрации

Полная статья: 3 способа регистрации в «Ощад 24/7»

Чтобы пройти регистрацию в интернет-банкинге «Ощад 24/7» у клиента в обязательном порядке должна быть пластиковая карта банка, а также номер телефона, на который банк сможет отправлять сообщения при движении средств по карточному счету.

СМС-банкинг можно подключить в самом отделении банка в момент оформления карточки либо воспользовавшись банкоматом или терминалом самообслуживания Ощадбанка.

В ситуации, когда клиент указал свой действующий номер в анкете, а СМС-уведомления от банка ему не приходят, держатель карты может позвонить на горячую линию Ощада и попробовать активировать данную услугу.

Регистрация в интернет-банке «Ощад 24/7» бесплатна, возможна с помощью разных способов:

На сайте банка

  1. Такой способ подразумевает, что клиент должен войти на веб-страницу банка. После этого он должен нажать кнопку «Регистрация/Восстановление пароля».
    Кнопка «Регистрация/Восстановление пароля» на сайте Ощадбанка
  2. Далее необходимо указать номер банковской карты и нажать кнопку «Продолжить».
  3. На втором этапе регистрации клиент получит от банка СМС-уведомление на свой актуальный мобильный номер телефона, которое будет содержать код подтверждения. Этот код необходимо ввести в следующем окне, которое будет доступно в процессе регистрации.

Если все сделано правильно, то банк предложит клиенту самостоятельно придумать имя пользователя, под которым клиент будет осуществлять вход в личный кабинет интернет-банка, а также пароль для входа туда.

Стоит отметить, что пароль нужен посложнее, так как от этого зависит безопасность средств клиента, которые содержатся на карте.

Регистрация в терминале

Отделение ОщадбанкаДля этого нужно воспользоваться карточкой банка. Вставить ее в любой ближайший терминал Ощадбанка, определиться с языком интерфейса, на котором будет вестись «диалог» между банкоматом и клиентом. Далее нужно ввести пин-код карточки и выбрать в меню терминала раздел «Ощад 24/7». Следующим шагом будет выбор раздела по непосредственной регистрации в интернет-банке. Когда все будет готово система безопасности банка сама осуществит подключение, создаст логин для входа. После этого необходимо просто вывести всю информацию о регистрации на чек терминала. После первого входа в систему пароль для входа рекомендовано поменять.

С помощью мобильного приложения

«Mobile-банкинг Ощад 24/7»Для владельцев мобильных устройств существует возможность регистрации в системе интернет-банкинга с помощью приложения «Mobile-банкинг Ощад 24/7». Для регистрации пользователь должен первоначально загрузить на мобильное устройство приложение с Play Market или AppStore и распаковать. Вся последующая регистрация полностью совпадает с процессом входа через web-сайт банка.

Возможности интернет-банкинга

Подключение удаленного банкинга – это возможность пользоваться услугами банка, не покидая дома или офиса.

Вход в личный кабинет «Ощад 24/7», дает возможность каждому клиенту воспользоваться такими услугами:

  1. Проверить баланс по любой банковской карте, а также просмотреть движения по счету за интересующих период.
  2. Открывать, вносить средства и закрывать депозитные вклады, согласно утвержденных банком ставок.
  3. Контролировать использование кредитных продуктов и платежей по ним (проверять доступный остаток на кредитной карте, срок и сумму обязательного ежемесячного платежа).
  4. При помощи сервиса удобно делать перевод между собственными картами, либо на счет другого клиента (возможны платежи на счета любых банков).
  5. Оплата любых коммунальных платежей, услуг спутникового телевидения и интернета, стационарного телефона, обучения в ВУЗе и налоговых платежей.
  6. Вход в веб-банкинг «Ощад 24/7» позволяет пополнить счет мобильного оператора любого типа связи.
  7. Заказ перевыпуска карты.
  8. Финансовые операции, которые проводятся через онлайн-банкинг, осуществляются через подтверждение СМС-паролем, который приходит на номер, указанный при подключении услуги. Таким образом это является дополнительной защитой от мошенников даже в том случае, когда им удалось выяснить логин и пароль для входа в личный кабинет интернет-банкинга.
Вам понравилась статья? Она была полезной?
Автор статьи
Оцените статью:
Как войти в веб-банкинг «Ощад 24/7»: 4 основных этапа
3.7 (74%) 10 votes
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Богдан

    пришел в отделение банка, попросил поменять пин-код, сказали что нужно только заказывать замену карты :idea:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: