СМС-банкинг от Ощадбанка: что за услуга, как подключить, тарифы и стоимость

Сообщение от ощадбанка

Рынок банковских предложений и программ постоянно развивается. С развитием электронных технологий сервисы по удаленному банкингу и контролю за финансами плотно вошли в жизнь клиентов финансовых структур. Одной из таких услуг, стал сервис Ощадбанка – СМС-банкинг.

Что это за услуга

Для понимания принципов работы сервиса, необходимо разобраться, что это такое – СМС-банкинг от Ощадбанка. Это сервис, который позволяет контролировать состояние клиентского счета путем получения СМС-уведомлений о пополнениях либо списаниях со счета.

Воспользоваться услугой СМС-банкинга могут владельцы карточных, расчетных и депозитных счетов в банке. Для ее подключения клиенту достаточно иметь мобильный телефон.

С ее помощью клиент банка будет уведомлен:

  • о поступлении либо снятии средств со счета;
  • о транзакциях в торговых точках и интернет-магазинах;
  • о сроках и сумме ежемесячного платежа по кредитному договору;
  • об окончании срока действия карты и необходимости ее перевыпуска;
  • о смене статуса пластика, об изменении пин-кода карточки.

Тарифы и стоимость

Сервис СМС-банкинга может быть предоставлен для клиентов в одном из вариантов:

  • получение уведомлений при зачислении средств на счет и списании с него;
  • дополнительное ежедневное уведомление об остатке средств на счете.

СМС-банкинг является платной услугой. Ощадбанк для данной услуги устанавливает свои тарифы, согласно условиям банковского обслуживания.

Золотые монеты сложенные друг на другаТак, СМС-банкинг Ощадбанка предполагает, что стоимость услуги зависит от вида и класса банковской карточки либо счета, к которому эта услуга привязана:

  • для держателей пенсионных карт сервис будет стоить 2 гривны в месяц;
  • держатель личной дебетовой карты заплатит 3 гривны за такую же услугу;
  • для владельцев карт класса VIP, оплата за данный сервис не взимается.

Если владелец карты либо счета осуществляет операции с помощью удаленного банкинга «Ощад 24/7», то он может воспользоваться пакетом услуг «Расширенный», что позволяет дополнительно получать СМС-информирование при проведении транзакций. Тариф для такой услуги – 5 гривен в месяц.

Как подключить и отключить услугу

Подключение СМС-информирования для клиентов Ощадбанка можно выполнить следующими способами:

  1. В отделении банка. Для подключения необходимо обратиться к сотруднику банка, написать заявление на активацию услуги и предъявить паспорт. Отделение ощадбанка
  2. Позвонив в клиентскую поддержку Ощадбанка. В данном случае подключить СМС-информирование можно только на тот номер, который был указан в анкете при заполнении клиентской информации. Номера телефонов службы поддержки банка: 0 (800) 21-08-00 (бесплатно по территории страны) либо +38 (044) 363-01-33 (при звонках из-за рубежа).
  3. В банкомате. Для этого понадобится карта Ощадбанка. После ввода пин-кода, на экране появится основное меню, в котором необходимо выбрать раздел «Дополнительно». На следующем этапе нажать на кнопку напротив раздела «СМС-банкинг» и ввести номер телефона, на который должны приходить СМС-уведомления.
  4. С помощью системы удаленного банкинга «Ощад 24/7».
  • Для этого необходимо зайти на сайт сервиса https://online.oschadbank.ua/wb. Далее, перейдите в раздел «Карты и счета» и выбрать тот пластик, к которому будет подключен сервис.
  • Следующим шагом будет выбор раздела «Безопасность», в котором выбирается сервис «СМС-информирование». Напротив него необходимо нажать кнопку «Активировать».
  • После этого, остается сверить правильность введенного номера телефона и поставить галочку, подтверждающую согласие с тарифами банка, и нажать кнопку «Продолжить».
  • Последним шагом в подключении сервиса является подтверждение активации с помощью СМС-пароля, полученного от банка. Его нужно ввести в соответствующее поле на экране и подтвердить.
  • СМС-информирование успешно подключено.

Услугу СМС-уведомления можно отключить:

Полная статья: 4 способа отключить СМС-банкинг Ощадбанка

  1. В отделении Ощадбанка. Для этого нужно обратиться к сотруднику банка и написать заявление на отказ от услуги СМС-информирования. С собой необходимо иметь паспорт, карточку и иметь в наличии телефон, к которому услуга подключена. После подачи заявления и отправки запроса на отключение, на мобильный телефон клиента придет СМС-уведомление об отключении сервиса.
  2. С помощью мобильного телефона. Для этого нужно отправить СМС с текстом «Блокировка услуги» на номер 900. Причем текст сообщения обязательно должен быть написан слитно. По факту отключения сервиса банк вышлет на телефон сообщение.
  3. В банкомате. После ввода пин-кода, в главном меню следует выбрать раздел «Мобильный банк» и нажать кнопку «Отключить».
  4. Сотрудник колл-центра, девушка говорит по наушникамПозвонив в контакт-центр Ощадбанка. Необходимо сообщить причину звонка и ответить на вопросы оператора. После этого, оператор подаст заявку на отключение сервиса, и на мобильный телефон придет СМС-уведомление об отключении услуги.
  5. Отключение через сервис «Ощад 24/7» осуществляется аналогично добавлению услуги, только вместо кнопки «Активировать» необходимо нажать «Отключение».

Возможность СМС-информирования – это уверенность в сохранности собственных средств и контроль за остатком на счете в любое время суток.

Вам понравилась статья? Она была полезной?
Автор статьи
Оцените статью:
СМС-банкинг от Ощадбанка: что за услуга, как подключить, тарифы и стоимость
4.3 (85.71%) 7 votes
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: