Приложение «Ощад 24/7»: 10 основных функций

Учитывая популярность смартфонов, мобильные приложения постепенно заменяют собой многие сайты и использование стационарных компьютеров.

Ощад 24/7 – это мобильное приложение для клиентов одного из старейших банков Украины – Ощадбанка. Кроме этого, у банка есть также приложение «Ощад PAY», которое позволяет совершать бесконтактные платежи, используя смартфон.

Скачать приложение можно здесь:

iTunes

Play Market

Для iPhone вам нужно скачать приложение с iTunes, а для телефонов на базе Android в Play Market.

Функции приложения

Мобильное приложение Ощадбанка «Ощад 24/7» – это программа, с помощью которой физические лица могут управлять своими счетами, совершать платежи, открывать депозиты, просматривать историю операций и многое другое.

Основные возможности приложения:

1. Кредитные картыДенежные переводы как между своими картами, так и в пользу других физических лиц. Переводы можно совершать по номеру карты, телефона или на основании платежных реквизитов. Здесь же можно совершать переводы со своей карты на имя получателя в любом отделении Ощадбанка через платежную сеть «Быстрая копейка».

2. Погашение кредитной задолженности.

3. Оплата коммунальных, телекоммуникационных и прочих услуг. Быстро и без очередей.

4. Создание шаблонов наиболее частых оплат и подключение услуги «Автоплатеж».

5. Контроль остатков на своих счетах, просмотр истории трат и поступлений на карту. Возле каждой карты отображается ее номер, доступный остаток средств и срок действия пластикового носителя. Чтобы сформировать банковскую выписку, необходимо кликнуть по иконке «История», и пользователю откроется вся доступная информация.

6. Управление картой, а именно:

Чтобы номер карты не вносить вручную, можно отсканировать ее с помощью приложения.

7. Заказ виртуальных и дополнительных карт.

8. Открытие депозитов, а также активация услуги «Мобильные сбережения». Возле действующего депозита отображается сумма, срок действия договора и годовой процент. При необходимости в приложении можно продлить свой вклад. Если депозит открывается впервые, клиенту нужно указать карту, с которой средства будут списаны на накопительный счет и убедиться, что денег достаточно. Депозиты можно открывать в гривне, евро или долларах США. После активации услуги «Мобильные сбережения» остаток накоплений будет отображаться в приложении.

9. Поиск банкомата или отделения, ближайшего к пользователю. Для активации функции поиска необходимо задать город пребывания клиента или включить на телефоне опцию геолокации. Возле каждого банкомата на карте отображается режим его работы и имеет ли устройство функцию приема наличных денег.

10. Получение кода для снятия наличных средств в банкомате без пластикового носителя. Сделать это можно через пункт меню «Сервисы».

Как установить программу

Сначала необходимо загрузить приложение:

  • В режиме онлайн в официальном магазине для своего устройства (в начале статьи есть ссылки).
  • Отсканировав QR код или перейдя по ссылке на официальном сайте Ощадбанка.
    Мобильный банк «Ощад 24/7»

Если клиент раньше пользовался веб-банкингом, то для входа в мобильную версию «Ощад 24/7» следует ввести свой логин и пароль от интернет-банкинга.

В противном случае необходимо зарегистрироваться в системе.

Для этого:

  1. Клиент должен ввести номер карты Ощадбанка.
  2. Затем на номер телефона придет одноразовый временный пароль, с помощью которого проводится идентификация пользователя.
  3. После прохождения процедуры идентификации клиенту будет предоставлена возможность задать постоянный логин и пароль. Длина пароля не менее 6 символов: цифры, строчные и прописные латинские буквы. Созданные логин и пароль можно использовать для работы в веб-банкинге.

Чтобы упростить последующее использование мобильного приложения, можно задать цифровой код доступа. Система предложит создать код при первом входе в мобильный банкинг.

Использование кода позволяет подтверждать большинство платежных операций в приложении без смс, и бесплатно генерировать одноразовые пароли для интернет-банкинга.

Сменить код доступа можно через соответствующий пункт меню приложения. В целях безопасности, создавать или менять код доступа нужно, используя личный мобильный телефон.

Кроме приложения, клиент может получить логин и пароль для входа в удаленный банкинг в банкомате Ощадбанка или в терминале (киоске) самообслуживания.

Для этого необходимо:

  1. Банкомат ОщадбанкаВставить карту и ввести PIN-код.
  2. В меню банкомата выбрать пункт «Ощад 24/7», затем «Регистрация».
  3. Распечатать логин и пароль на чек.

Подключение и использование мобильного приложения, в том числе управление картами, просмотр выписок – бесплатно для пользователя.

Однако банк взимает комиссию за денежные переводы с карты и за смс-оповещение клиента.

Вам понравилась статья? Она была полезной?
Автор статьи
Оцените статью:
Приложение «Ощад 24/7»: 10 основных функций
3.3 (65.71%) 7 votes
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: