Почему не приходит СМС в веб-банкинге от Ощадбанка: 4 основных причины

Веб-банкинг – это интернет-платформа банка, что позволяет производить любые платежи. Удобство заключается в том, что можно оплатить коммунальные услуги, перевести деньги в другую страну, и это все не выходя из дома. Но бывают такие ситуации, когда вход в веб-банкинг невозможен из-за отсутствия СМС, которое содержит пароль для идентификации клиента. Что делать, если при входе в Ощадбанк через веб-банкинг не приходит СМС на телефон?

Основные причины сбоя

  1. Проблемы могут быть со стороны мобильного провайдера. В случае аварии можно ожидать хоть целые сутки, но результата не будет. Пока сотовый оператор не решит свои проблемы, пытаться зайти в интернет-банкинг бесполезно.
  2. Проблема может быть и со стороны банка. Бывают ситуации, когда банковская сеть дает сбой и в таких случаях платежи и переводы могут задерживаться до нескольких дней. Конечно, банк старается сделать все возможное, чтобы устранить неполадки, но иногда исправить ситуацию быстро не получается.
  3. На банки регулярно стараются совершать DDOS-атаки, хакеры регулярно воруют сотни тысяч долларов с различных банков, поэтому такая ситуация – не редкость. Перед тем, как задать себе вопрос о том, почему не приходит СМС от Ощадбанка, вспомните возможные причины и постарайтесь выяснить их.
  4. Отсутствие сообщения с кодом также может быть по причине самого телефона. Например, после обновления системы, прием СМС-уведомлений может быть заблокирован. Такая проблема может возникнуть вследствие некорректного установления прошивки. Для начала следует просто попробовать перезагрузить мобильный телефон. Если это не помогло, то попробуйте отправить сообщение с другого номера. Если оно не дошло, то дело в программном обеспечении. Такая ситуация возникает из-за установки нестандартного ПО либо при несоблюдении рекомендаций по обновлению мобильного устройства.

Как исправить ситуацию

После того, как вы уже поняли, что пытаться получить СМС для входа в интернет-банк бесполезно, следует принять меры по выяснению обстоятельств.

Первоначально нужно позвонить в техническую поддержку своего мобильного оператора.

Поддержка мобильных операторов:

Киевстар: 466

Vodafone: 111

Lifecell: 5433

Что нужно сделать:

  • Поинтересуйтесь у провайдера, есть ли на данный момент какие-либо трудности с сотовой связью в вашем регионе.
  • Примерное время устранения аварии (в случае таковой).
  • Если аварии нет, то объясните свою ситуацию и попросите уточнить нет ли ограничений со стороны оператора, касательно получения СМС-уведомлений на установленный номер.

В случае если оператор говорит, что проблем с его стороны нет, то следующий звонок будет в техническую поддержку Ощадбанка.

Специалист компании постарается выяснить причину сбоя, обратившись к сервисному инженеру. Чтобы разобраться в причине, ее должны проверить промежуточные специалисты. Клиенту остается лишь ждать, когда проблему решат.

Решить проблему можно только путем последовательного определения причины, которая повлияла на создание подобной ситуации.

Чаще всего, проблема решается в течение несколько часов, но иногда может затянуться и на несколько суток.

Вам понравилась статья? Она была полезной?
Автор статьи
Оцените статью:
Почему не приходит СМС в веб-банкинге от Ощадбанка: 4 основных причины
5 (100%) 3 votes
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: