Основные номера телефонов горячей линии Ощадбанка

Ощадбанк – это государственный банк Украины. По размерам активов, капитала и депозитов физических лиц, учреждение занимает второе место в стране.

Горячая линия Ощадбанка пользуется спросом: количество граждан, ежедневно обращающихся к операторам службы поддержки, превышает 100 тысяч человек. Все они могут получить помощь в любое удобное для них время. Достаточно набрать с мобильного телефона номер горячей линии, звонок по которому является бесплатным.

Контактные данные банка

Главный офис Ощадбанка находится в столице Украины – Киеве. По всей стране расположено свыше 6000 отделений этого финансового учреждения. Каждый из филиалов имеет свои контактные данные: юридический адрес, мобильный и стационарный номер телефона.

Офис Ощадбанка

Если позвонить в Ощадбанк Украины самостоятельно нет возможности, к примеру, из-за отрицательного баланса на счете мобильного, граждане могут воспользоваться услугой Ощадбанка по заказу обратного звонка. Для этого нужно посетить официальный сайт финансовой структуры. Затем в меню, расположенном в правой стороне экрана, найти и выбрать пункт «Обратный звонок». Ввести в электронную форму свое имя, номер мобильного телефона и тематику интересующего вопроса.

Пункт «Обратный звонок» на сайте Ощадбанка

Существует горячая линия Ощадбанка Украины для переселенцев, ею могут воспользоваться и все остальные клиенты.

Обратиться за помощью можно, позвонив по номеру 0 (800) 210-800. Телефон доступен для всех граждан, имеющих СИМ-карту одного из украинских операторов связи.

Номера телефонов горячей линии

Существует несколько способов, как позвонить в Ощадбанк на горячую линию с мобильного.

Контакты Ощадбанка

С операторами службы поддержки финансовой структуры можно связаться по следующим номерам телефонов:

  • 0 (800) 210-800 – этот номер является непосредственно горячей линией, которая ожидает звонков от клиентов банка как ранним утром, так и поздней ночью. Позвонить можно, используя стационарный или мобильный телефон. Стоимость разговора с консультантом бесплатная. Оператор обязан принять звонок и ответить на поставленные клиентом вопросы. В случае необходимости, в зависимости от проблемы звонящего, его соединяют с узкопрофильными специалистами из технического отдела или службы безопасности.
  • (044) 363-01-33 – это стационарный номер телефона, предназначенный для держателей карт Ощадбанка, которые на данный момент находятся за пределами Украины. При возникновении каких-либо неполадок или проблем, клиенты могут позвонить по этому номеру и разрешить ситуацию. Звонок бесплатный.

В Ощадбанке поддержка работает в круглосуточно.

Ответить на вопросы клиентов и помочь в решении тех или иных проблем операторы могут в онлайн режиме. Гражданам необязательно искать телефон оператора Ощадбанкадостаточно написать письмо и отправить его на электронный адрес contact-centre@oschadbank.ua.

Спектр услуг горячей линии

Служба поддержки и безопасности Ощадбанка предоставляет следующие услуги клиентам:

  • Предоставление справочной информации. Оператор может указать, в каком конкретно месте находится ближайшее отделение банка или банкомат. Также украинцы могут запросить сведения по поводу графика работы Ощадбанка, возможности предоставления других услуг, связанных, например, с открытием банковской карты или депозита.
  • Поддержка владельцев платежных карт. При возникновении проблем, клиент может позвонить в Ощадбанк. Это касается потери платежной карты, ее повреждения, невозможности снять деньги, некорректной работы пластика. При необходимости оператор горячей линии осуществит блокировку пластика, разблокировать который можно аналогичным способом за 30 гривен.
  • Внесение предложений и замечаний по вопросам обслуживания клиентов. Если клиента не устраивает качество обслуживания сотрудниками учреждения, он может обратиться в Ощадбанк по горячей линии для того, чтобы оставить соответствующий комментарий. После выяснения всех обстоятельств, будет принято решение по заявлению.

При соединении с оператором, последний попросит назвать персональные данные, однако, служба безопасности Ощадбанка никогда не требует от своих клиентов указания сведений, связанных с получением доступа к их платежным картам.

Вам понравилась статья? Она была полезной?
Автор статьи
Оцените статью:
Основные номера телефонов горячей линии Ощадбанка
5 (100%) 5 votes
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: