«Мобильные сбережения»(Копилка) от Ощадбанка: основные условия и функции

Ощадбанк Украины предлагает своим клиентам оформлять не только депозитные счета долгосрочного соглашения, но и кратковременного. Таковым вкладом считается «Копилка» от Ощадбанка.

Это позволяет получать клиентам банковской структуры дополнительный доход при наличии свободных денежных средств. На хранящиеся денежные сбережения данного накопительного вклада начисляются повышенные процентные ставки, которые можно снять после окончания месячного срока.

Функции услуги

Стоит отметить, что данная услуга имеет сразу два названия, «Мобильные сбережения» — официальное наименование, «Копилка» — название, которое стало распространено среди клиентов финансовой структуры.

Успешно зарегистрировавшиеся клиенты на сервисе «Ощад 24/7», вправе воспользоваться специальным предложением кредитно-финансового учреждения для получения дополнительного дохода.

Перечисления средств в «Копилку» можно сделать регулярными, установив это в настройках сервиса, и перечисления будут производиться автоматически. «Мобильные сбережения» от Ощадбанка — МС, являются аналогом депозитного вклада, имеющего свободный доступ к счету вкладчика.

Если при обычном депозите накладываются ограничения до окончания срока договора, то «Мобильные сбережения» позволяют клиенту совершать необходимые операции и перечисления. Следует обратить внимание, что процентная ставка начисляется по факту нахождения средств на счете.

Начисление процентов обусловливается следующими показателями:

  • для вкладов в национальной валюте, годовая ставка начисляется в размере 9%;
  • вложения в долларах США — 5%;
  • евро — 4%.

Услуга подключается в автоматическом режиме всем клиентам финансового учреждения, которые зарегистрированы в интернет-банкинге. Услуга активируется бесплатно.

Для получения соответствующей прибыли с предлагаемого вклада, его счет необходимо пополнить. Операция по зачислению средств на «Мобильные сбережения» проводится через аппаратно-программные комплексы самообслуживания, Mobil, WEB-банкинг организации. Одним из консервативных способов пополнения «Копилки» является телефонный звонок в контакт-центр банковской организации.

Снять деньги со специального счета вкладчик может в любое удобное время, но при этом он лишается дополнительного дохода.

Последовательность операций при переводе средств с «Копилки» проводится в обратном порядке. Необходимая клиенту сумма с вклада «Мобильные сбережения» переводится на пластиковую карту посредством банкомата, аппаратно-программного комплекса самообслуживания, Mobil либо WEB-банкинга, или с помощью звонка в контакт-центр кредитно-финансовой организации. Поступившая сумма может быть использована по желанию владельца карты, без ограничительных факторов.

Также, пользователь может узнать об остатке накопленных средств. Легче всего это сделать через приложение от Ощадбанка.

Преимущества и недостатки

Накопительный счет обладает многими преимуществами, характерными электронному вкладу:

  1. Круглосуточное обслуживание, без выходных и перерывов.
  2. Отсутствие надобности посещать представительство структуры.
  3. Отсутствие минимальной суммы вклада.
  4. Неограниченный срок размещения средств.

Все производимые прямые и обратные перечисления с одного счета на другой подтверждаются получением на телефон одноразового пароля.

Основным недостатком накопительного счета является полная или частичная потеря процентов при снятии средств в течение одного календарного месяца.

Как пользоваться системой

Для получения дополнительной прибыли следует перевести свободные деньги с основного счета на дополнительный — в «Копилку».

Пользователь может произвести действие с помощью:

  • банкомата или аппаратно-программного комплекса самообслуживания;
  • горячей линии банка;
  • онлайн-банкинга;
  • мобильного банкинга.

Мобильный банкинг позволяет открыть, закрыть счета либо пополнить вклад посредством электронного сервиса.

Для этого пользователю необходимо следовать нижеприведенной инструкции:

  1. Войти в систему банкинга.
  2. Перейти на страницу «Платежи и переводы».
  3. Выполнить вход на сервисную страницу «Мобильные сбережения».
  4. Выбрать необходимое клиенту действие — пополнить, снять либо закрыть.
  5. Указать номер пластиковой карты, на которую будут переведены или с которой будут сняты средства за пополнение.
  6. Подтвердить выполняемое действие секретным СМС-паролем, которое придет на телефон.

Описываемый механизм позволяет пользователям электронной системы самостоятельно управлять денежными средствами, находящимися на счетах. Возможности электронного банкинга:

  1. Переводить средства на специальный вклад «Мобильные сбережения», получить в любое время суток информацию по остатку.
  2. Просмотреть информацию обо всех счетах и вкладах, оформленных в Ощадбанке.
  3. Иметь круглосуточный доступ к истории всех денежных перечислений.
  4. Получать банковские выписки по финансовым операциям за определенный период времени.
  5. Осуществлять переводы в национальной валюте между картами Ощадбанка либо на счета других кредитно-финансовых структур.
  6. Установить блокировку платежных карт при их потере или краже.
  7. Пополнять счета любого мобильного оператора связи.
  8. Изменение либо восстановление пароля доступа к электронной системе.

Также, в личном кабинете можно устанавливать ограничения по количеству производимых операций и ограничивать сумму снятия средств.

Вам понравилась статья? Она была полезной?
Автор статьи
Оцените статью:
«Мобильные сбережения»(Копилка) от Ощадбанка: основные условия и функции
5 (100%) 3 votes
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: