Как разблокировать карту Ощадбанка: 3 простых способа

Часто неправильное обращение с пластиком или его использование на сомнительных интернет-ресурсах приводит к блокировке по инициативе банка. Но иногда и сами клиенты решают заблокировать свой платежный инструмент, когда сомневаются в безопасности денег на счету. После чего у многих возникает вопрос о том, как разблокировать карту Ощадбанка.

Способы разблокировки

Самым важным аспектом, на который в этом случае нужно обратить внимание, является то, как была заблокирована карта – временно или на постоянной основе.

Постоянную блокировку карты невозможно отменить, в этом случае придется дожидаться ее перевыпуска. Если же карта замораживалась на некоторое время, то Ощадбанк предлагает своим клиентам несколько способов восстановить работоспособность пластикового средства.

Через интернет

Большинство пользователей интересуются тем, как разблокировать карту Ощадбанка через интернет-ресурсы. Такое решение вопроса позволяет не тратить время на посещение отделения банка и ожидание в очередях.

Разблокировка пластика через интернет возможна через сервис «Ощад24/7» или альтернативное ему мобильное приложение.

Для осуществления операции, клиенту банка необходимо:

Сразу после этого блокировка пластика будет отменена, и держатель сможет свободно распоряжаться своими деньгами.

Если доступ к системе дистанционного банковского обслуживания ранее не предоставлялся, клиенту нужно перейти в раздел регистрации, ввести номер карты. На указанный в анкете клиента номер телефона придут одноразовые логин и пароль, используя их, нужно будет войти в свой личный кабинет.

По телефону

Вторым удобным способом снятия запрета на использование пластика является разблокировка карты Ощадбанка по телефону.

Провести процедуру можно следующим образом:

  • «Mobile-банкинг Ощад 24/7»держателю карты нужно связаться с линией поддержки учреждения по специальному телефону 0 (800) 210-800;
  • дождаться соединения с оператором;
  • указать персональные данные по его запросу, например, фамилию, имя и отчество, дату рождения, данные пластика и кодовое слово;
  • если у работника не останется сомнений в подлинности предоставленной ему информации, карта будет активирована в течение нескольких минут.

Звонить на линию поддержки нужно с того номера, который значится в банке как контактный. Совершать звонок должен обязательно владелец паспорта – это требование политики безопасности всех финансовых учреждений страны.

В отделении банка

Среди других способов разблокирования карты Ощадбанка безопасным можно назвать только посещение отделения банка. В офисе, как и при восстановлении через горячую линию, требуется пройти полную идентификацию. Во время визита нужно иметь при себе паспорт и ИНН, а также пластик, который требуется вывести из блокировки. Сотрудник сверит данные представленных документов с теми сведениями, что занесены в базу учреждения при выпуске платежного средства, и если все данные верны, активирует его.

Причины блокировки

Все причины блокировки условно делятся на те, что возникают по желанию клиента или по инициативе банка.

Держатель может блокировать действия по карте в случае:

  • утери или кражи;
  • при подозрении на то, что деньгами, размещенными на счету, могут воспользоваться без его ведома;
  • когда нужно приостановить обслуживание.

Если блокировать карту из-за кражи или утери, сообщая банку такую причину, клиент дает согласие на постоянное прекращение ее действия и выпуск новой.

Банк может заморозить работу пластика по своей инициативе в следующих случаях:

  • в случае с временно переселенными из зоны АТО лицами, карточка блокируется при нарушении сроков прохождения идентификации в отделениях Ощадбанка (3 месяца для простых карт и 12 месяцев для электронных пенсионных удостоверений);
  • подозрение в том, что операции по карте проводит третье лицо, а не ее держатель;
  • сомнительные транзакции, оплата запрещенных товаров или услуг;
  • превышение установленного ранее лимита расходных операций;
  • нарушение правил пользования платежным средством;
  • несколько попыток ввода ошибочного ПИН-кода или пароля при отправке платежей онлайн;
  • предоставление недостоверной информации в финансовое учреждение;
  • подозрение в финансировании терроризма, преступной деятельности или отмывании доходов, что подпадает под надзор финансового мониторинга.

Большинство причин блокировки карты по инициативе банка связаны с тем, что нередко платежные инструменты украинцев или их данные попадают в руки злоумышленников.

Ощадбанк предупреждает своих клиентов о том, что для разблокировки карты не требуется указание полного номера карты одновременно со сроком ее действия и CVC/CVV кодов. Такой запрос, как правило, приходит от мошенников, которые с использованием полученной информации могут направить деньги со счета в любом, нужном им направлении.

Если на мобильный телефон поступило сообщение о том, что карта заблокирована банком и необходимо обратиться по указанному в СМС сообщении номеру, этого делать нельзя. Все вопросы разблокировки пластика нужно решать только по официальному номеру линии поддержки 0 (800) 210-800 или при личном обращении к сотрудникам отделения.

Вам понравилась статья? Она была полезной?
Автор статьи
Оцените статью:
Как разблокировать карту Ощадбанка: 3 простых способа
4.8 (96.67%) 6 votes
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: