Что делать, если на карте Ощадбанка превышен лимит активности

По пластиковым платежным картам банки устанавливают ограничения на снятие наличных, на безналичные операции в интернете и торговых точках. Сегодня многих граждан волнует вопрос о том, что значит, превышен лимит активности на карте Ощадбанка? Давайте разбираться.

Лимиты и ограничения

Как правило, ограничения касаются снятия наличных непосредственно в банкомате. Действуют лимиты и на совершение онлайн-платежей.

Статья в тему: Максимальные и минимальные лимиты снятия денег в банкомате Ощадбанка

По умолчанию Ощадбанк устанавливает по своим картам следующие ограничивающие условия:

  • 10 тысяч гривен для собственных банкоматов;
  • 5000 для сторонних банкоматов;
  • 20 тысяч для расчетов в торговых центрах и прочих заведениях.

Изменить лимит по карте Ощадбанка можно в любое время.

Кроме того, можно установить следующие ограничения:

  • на снятие наличных денежных средств в «своем» банкомате;
  • на снятие средств в кассе Ощадбанка;
  • на расходы в магазинах, кафе, ресторанах, заправках;
  • на снятие наличных в банкоматах;
  • на совершение операций в интернете;
  • на снятие средств в банкоматах за рубежом;
  • на переводы другим людям.

Лимиты, ограничивающие ежемесячный вывод средств в Ощадбанке, отсутствуют, но их всегда можно установить.

Для чего необходимы ограничения

Что значит уведомление «Превышен лимит операций в Ощадбанке»? Такое сообщение появляется, когда превышается установленная сумма ограничений. Это гарантия безопасности, ведь, если вы потеряли карту, то нашедший или укравший ее человек, просто не сможет снять или потратить все деньги, и вы успеете заблокировать карточку. Таким образом, минимизируется сумма возможных потерь.

Как самостоятельно управлять ограничениями

Клиенты Ощадбанка могут самостоятельно управлять ограничениями или обратиться за помощью к сотруднику финансовой структуры.

Осуществить процедуру можно несколькими способами:

  • через онлайн-банкинг или мобильное приложение «Ощад 24/7»;
  • обратившись в контакт-центр;
  • в отделении банка.

Через онлайн-банкинг или мобильное приложение

Последовательность действий:

  • после входа в онлайн-банкинг или мобильное приложение откройте меню «Карты и счета» (здесь отображаются имеющиеся у вас счета и карточки, вносить коррективы можно по любой карте);
  • выберите нужный банковский продукт и перейдите в меню «Сервисы и выписки»;
  • откройте раздел «Настройка ограничений».

Лимит может быть как больше, так и меньше чем тот, что установил банк.

По телефону

Для этого следует позвонить на указанные номера:

  • на территории Украины обращайтесь по номеру 0 (800) 210-800 как со стационарных, так и с мобильных аппаратов;
  • находясь за границей, используйте номер +38 (044) 363-01-33.

Сотрудник банка задаст несколько вопросов для идентификации личности, а именно уточнит паспортные данные, дату рождения, кодовое слово и уточнит последние цифры карты. После этого, специалист предложит доступные виды ограничений, а вы назовете желаемую сумму. Нужно указать и время действия ограничений – бессрочное или до определенной даты.

В отделении банка

В отделение финансовой структуры нужно предоставить:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • карта, по которой устанавливаются или снимаются ограничения.

Вы напишете заявление по установленной форме, где укажете, какой именно суммой желаете ограничить действие платежного инструмента.

Вам понравилась статья? Она была полезной?
Автор статьи
Оцените статью:
Что делать, если на карте Ощадбанка превышен лимит активности
3.7 (73.33%) 3 votes
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: