Что делать, если вы потеряли карту от Ощадбанка

Современный мир информационных технологий не обошел стороной и банковскую сферу, ведь вместо наличных средств все чаще используются пластиковые карты. Специалисты считают, что объем использования платежных инструментов будет только расти. Клиенты задают много вопросов и один из них о том, что делать, если утеряна карта Ощадбанка? Ответ не таит никаких трудностей – нужно просто заблокировать расчетное средство, а затем восстановить его.

Что делать, если карта утеряна

Отсутствие платежного инструмента в привычном месте вызывает ужас у людей. Что делать, если потеряли карту Ощадбанка?

Нужно срочно позвонить оператору контакт-центра со стационарного или мобильного аппарата по телефону 0 (800) 210-800 с целью блокировки. Это нужно сделать, если пластика нет на месте, он украден или есть подозрение, что информацией о пин-коде завладел посторонний человек.

Далее, следует посетить филиал финансового учреждения, в котором был открыт счет и получить новую карту.

Самостоятельную блокировку в случае обнаружения утери можно осуществить при помощи системы WEB-банкинга.

Блокировка предполагает последовательное выполнение следующих действий:

  1. Введение необходимой информации (логин, пароль) для входа в личный кабинет «Ощад 24/7».
  2. Открытие вкладки «Карты и счета».
  3. Выбор счета, к которому необходимо закрыть доступ.
  4. Активация опции «Блокировка», расположенной среди сервисов и выписок.
  5. Система не осуществит необходимую операцию до того, пока клиент не выберет причину, служащую основанием для приостановления активности средства.

Поле «Комментарии» можно оставить незаполненным (оно не относится к обязательным) или отразить в нем информацию, которую клиент считает необходимой. В ответ банк пришлет одноразовый код, необходимый для подтверждения информации. Свидетельством успешного выполнения операции является изображение замка серого цвета, расположенное напротив названия или номера карты.

Для клиентов, не уверенных в утере платежного средства, Ощадбанк предусмотрел опцию, позволяющую заблокировать инструмент на время. Отменить задачу можно при помощи функции «Разблокировка».

Приостановить или полностью прекратить функционирование платежного инструмента также можно путем посещения отделения банка. Специалисты на месте выполнят необходимую операцию на основании документа, удостоверяющего личность клиента.

Процесс восстановления карты

Как восстановить карту Ощадбанка после ее блокировки в связи с утерей, кражей или другими аналогичными событиями?

Комплекс веб-банкинга включает в себя опцию, позволяющую перевыпускать платежные средства. Но если инструментом незаконно завладел посторонний человек или владелец потерял его, то процедура восстановления требует обращения в отделение или контакт-центр.

В филиале клиент должен составить письменное заявление и передать его сотруднику банка. Примерно через 2 недели платежное средство будет доставлено в то отделение, которое производило первоначальный выпуск. Изменение адреса невозможно в соответствии с требованиями безопасности. Процедура восстановления платежного инструмента занимает некоторое время. Пластик приходит в учреждение примерно через 2 недели после составления обращения.

Клиент Ощадбанка, уверенный в том, что отсутствие пластика никак не связано с кражей, может воспользоваться временной деактивацией. Опция доступна в системе «Ощад 24/7» и дает право гражданину самостоятельно определить период, когда банковский продукт не будет использоваться.

Вам понравилась статья? Она была полезной?
Автор статьи
Оцените статью:
Что делать, если вы потеряли карту от Ощадбанка
4.3 (86.67%) 12 votes
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: